На приставке Xbox One игра PlayerUnknown's Battlegrounds будет использовать облачные технологии.
Об облачных технологиях Microsoft и сервисе Microsoft Azure идут разговоры с момента релиза игровой приставки Xbox One, применительно его использования к играм. Однако до сих пор реализована поддержка Azure в минимальном количестве игр, например, в Forza Motorsport, Hitman, Halo 5. Еще одним проектом, который воспользуется облачными мощностями, станет PlayerUnknown's Battlegrounds.

Генеральный директор корпорации Microsoft Сатья Наделла рассказал об этом в рамках интервью. По его словам, некоторые игры выходят за рамки мощностей игровой приставки Xbox One, требуя более высокие ресурсы графического или центрального процессора. Таким играм может помочь обработка части данных в облаке при помощи Microsoft Azure. Например, это необходимо игре PlayerUnknown's Battlegrounds, которая довольно требовательна и будет использовать облачные технологии для лучшего игрового опыта на Xbox One.

Стоит напомнить, что в данный момент дата релиза PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One не сообщается.

Читайте также