Служба поддержки Microsoft оказалась самой эффективной, среди конкурентов - Sony и Nintendo.
Игровые приставки нацелены на огромную аудиторию пользователей в широком возрастном диапазоне. Вследствие этого, логично, что у некоторых из игроков, которые особенно только знакомятся с системой, могут возникать различные вопросы по ее работе. Ресурс tomsguide решил проверить, служба поддержки Microsoft, Sony или Nintendo лучше работает с клиентами.

В результате проведенного тестирования больше всех очков набрала компания Microsoft. Суть теста заключалась в том, что обращение к службе поддержки велось по трем фронтам – по телефону, через веб-сообщения и в социальной сети на официальных страницах. Задавались службе поддержки 3 вопроса: про синхронизацию геймпада, загрузку цифровых игр, и специализированный для каждой из платформ.
Microsoft справилась со всеми вопросами по всем фронтам. У Nintendo тестировавшие журналисты не сумели получить ответ по социальным сетям, при этом поддержка Nintendo быстрее всего разъяснила вопросы по телефону и через Web. Что касаемо Playstation, их поддержка также решила все вопросы, но не столь быстро.
Подробнее ознакомиться с результатами тестирования вы можете на сайте tomsguide. Стоит отметить, что данные результаты явно коррелируются, в зависимости от региона, и для России они не особо актуальны, по крайней мере, чтобы дождаться ответа от Xbox Russia в социальной сети уж точно потребуется не один день, и это если ответ вообще поступит.

Читайте также