Discord принял решение запустить отдельные серверы для разработчиков игр и приложений.
Более чем сто различных компаний, таких как Microsoft и PUBG Corp, подключились к новым серверам Discord. Специально для разработчиков и издателей игр, была запущена функция, под названием Verified Servers. Как следует из названия, в Discord открылись официальные серверы, специально для компаний. Именно там игровое сообщество смогут узнавать официальные новости и обновления, а также общаться с разработчиками и другими единомышленниками.

Конечно, чтобы запустить такой сервер нужно будет соответствовать довольно строгим требованиям. Например собрать команду модераторов, чтобы сделать свой канал “интересным и подходящим местом”, а также установить уровень модерации на средний. Для того, чтобы присоединиться к такому серверу, нужно иметь учетную запись созданную более пяти минут назад. Присутствует и фильтр содержимого, который будет предотвращать появление нецензурных сообщений.

Разработчики решили, что подобным образом они смогут быстрее и удобнее общаться друг с другом. Само собой, никто не отменяет мобильные телефоны, позволяющие связаться друг с другом. Но пользоваться сервисом Discord можно и с них, если у вас, конечно, достаточно современный смартфон, который, например, можно купить в магазине по ссылке https://220.lv/ru/mobilnye-telefony-planshety-foto-tehnika/aksessuary-dlya-mobilnogo-telefona/mobilnye-telefony. Там представлен широкий ассортимент аппаратов, которые поддерживают не только Discord, но и другие мессенджеры.

Еще одно ограничение, которое будет наиболее актуальным для всех фанатов - новый сервис будет предоставляться только официальным представительствам. Если учесть, что Discord очень популярен у геймеров и в 2016 году даже стала лучшим VoIP-сервисом, функция Verified Servers только повысит интерес к программе. Стоит напомнить, что ранее лидерство на рынке онлайн-телефонии держал уверенно Skype, но сейчас его позиции пошатнулись, и все больше других сервисов предлагают онлайн-звонки, и среди них Discord один из лидеров. Общая аудитория сервиса превышает 100 млн человек.

Читайте также