На приставке Xbox One стала доступна поддержка сторонних веб-камер, но сейчас только для альфа-тестеров.
Компания Microsoft некоторое время назад анонсировала, что вскоре владельцы приставки Xbox One смогут подключать к своим консолям сторонние веб-камеры и использовать их в различных приложениях. Сегодня данная функциональность была добавлена для альфа-тестеров.

Новая функциональность позволяет использовать на консоли различные сторонние веб-камеры в приложениях. В данный момент работает это только в альфа-версии прошивки и только в 2 приложениях – стриминг и Skype. Однако в будущем должны добавиться и новые программы, а также разработчики получат возможность использовать сторонние веб-камеры в своих приложениях.

Компания Microsoft в данный момент стремиться сделать приставку Xbox One максимально удобной для стримеров через сервис Mixer. Поэтому руководители подразделения Xbox не исключают, что в будущем может появиться поддержка не только USB веб-камер, но и полноценных видеокамер, которые повысят качество трансляции. Стримеры смогут купить экшн камеры или зеркалки, подключить их через переходник к USB-разъему игровой приставки Xbox One, и стримить. Это должно порадовать игроков, которые занимаются стримингом профессионально, поскольку зачастую обычные веб-камеры не дают нужной картинки.
Однако стоит отметить, что сейчас поддержка веб-камер ограничена только видеовходом на Xbox One, тогда как для передачи звука необходимо все еще использовать гарнитуру. Microsoft заявляет, что подобным образом отсекает вероятность плохого качества звука от пользователей в стримах и других приложениях.

Стоит напомнить, что ранее в качестве веб-камеры можно было использовать только Kinect. Но позже Microsoft приняла решение отказаться от данного устройства, и сейчас он уже снят с производства. Компания Microsoft посчитала, что ресурсы приставки, которые затрачивались на Kinect, лучше перевести для разработчиков игр и приложений. Таким образом, удалось немного повысить производительность приставки. Но при этом Kinect лишился целого ряда функций. Например, теперь подключенный Kinect не слушает голосовые команды в фоновом режиме, как это было ранее.