Руководители компании Microsoft рассказали, что продумали каждую мелочь, чтобы игроки могли погружаться в игры на Xbox One X.
Несколько дней назад на сайте ресурса The Guardian появилось интервью журналистов издания, которое они взяли у руководителей подразделения Xbox в рамках E3 2017. Фил Спенсер и Майк Ибарра рассказали, что они хотят добиться, выпуская на рынок игровую приставку Xbox One X.

Директор по управлению программным обеспечением Xbox Майк Ибарра рассказал следующее:
Я всегда говорю работникам в своей игровой команде: «Послушайте, если мы предоставим пространственный звук Dolby Atmos, поддержку HDR, 8 миллионов пикселей на экране, то люди просто потеряют счет времени - настолько им будет весело». Подобное погружение – это то, что нам действительно нужно. Когда мы создали Xbox One X, мы думали о погружении в игры больше, чем о чем-либо еще. Я имею в виду, например, что играя в Forza Horizon 3 на PC в разрешении 4K у нас просто дух захватывает. Когда мы только начинали разработку консоли, мы много обсуждали полное погружение в игровой процесс, и от чего оно зависит. Это часть волшебства индустрии, в которой мы трудимся.
Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер согласился с коллегой и добавил:
Я общался с представителем EA Патриком Сёдерлундом об игре Madden, и одна из вещей, которую он отметил, это то, как выглядит трава и как она движется. Он сказал, что если бы вас когда-нибудь попросили назвать 10 вещей, которые отличают версию игры для Xbox One X, никто бы никогда не обратил на это внимания. Но подсознательно, так как визуальные эффекты становятся более реальными, ваш мозг замечает, когда такие вещи выполнены идеально. В 4K крайне важна физика и подобные мелочи.

Читайте также