Впервые идея создания консоли с разрешением 4K пришла компании Microsoft В 2012 году.
В прошлом году на E3 2017 компания Microsoft анонсировала сразу две приставки – Xbox One S и Xbox One X (ранее известную как Project Scorpio). Обе эти консоли используют преимущества набирающих популярность телевизоров с разрешением 4K, пусть и по-разному.

В рамках мероприятия E3 2017 директор по управлению программными продуктами Xbox Майк Ибарра дал интервью журналистам ресурса The Guardian, в котором рассказал, что идея заняться созданием консоли, способной запускать игры в разрешении 4K, пришла им еще в 2012 году:
В прошлом году (2016) телевизоры с разрешением 4K были вторым по популярности подарком на территории США. Мы еще в 2012 году заметили тенденцию перехода к 4K-контенту. Мы увидели, что олимпийские игры, которые проходили в Лондоне, транслировались в разрешении 4K. Мы заметили, что в продажу поступает все больше телевизоров с разрешением 4K, и производители контента их поддерживают. И тогда мы подумали: «Хорошо, нам нужно ввести 4K в гостиную, как это сделать?» Мы пошли и пообщались со многими разработчиками о том, какое оборудование им требуется, чтобы запускать 4K игры. В это же время я активно подталкивал наших инженеров, описывая им, что хочу увидеть: «Мне нужно, чтобы консоль была как можно меньше, и блок питания не должен быть внешним, оставьте его в приставке».
Очевидно, что, поскольку мы Microsoft, мы могли ориентироваться, в том числе, на PC, где разработчики создавали игры в разрешении 4K. Поскольку в большинстве современных игр уже есть PC-версия с разрешением 4K, нам нужно было подумать, как упростить ее адаптацию под приставку. Для нас было очень важно сделать процесс адаптации игры для разработчиков предельно простым.
Поэтому мы взяли консольные инструменты для разработки и объединили их с PC, чтобы разработчики могли их использовать на обеих платформах. Стоит напомнить, что релиз Xbox One X запланирован на 7 ноября 2017 года.

Читайте также