Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал, что у компании Microsoft есть эксклюзивы, но их рано показывать.
Минувшая конференция E3 2017 не оправдала ожиданий многих игроков, как приверженцев Xbox, так и на Playstation. Держатели платформ не показали россыпи новинок, релиз которых следует ожидать в ближайшие годы. Фил Спенсер и его команда сделали лишь пару интересных игровых анонсов во время конференции, но, по словам руководителя подразделения Xbox, это не значит, что Microsoft забыла об играх.

В рамках интервью Youtube-каналу Waypoint руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал, что его цель на E3 2017 была показать новое «железо» и обновления Xbox Live, а игры «подъедут» позже:
Когда три года назад я начал работу, мы сразу решили, что будем фокусироваться на оборудовании. В прошлом году у нас состоялся релиз Xbox One S, а в этом году выходит Xbox One X. Это отличная линейка «железа», которая мне симпатизирует. Сервис Xbox Live я хотел донести до пользователей различных платформ – Android, iOS, Windows Phone, чтобы люди могли играть там, где они хотят это делать.
Наши внутренние студии являются важной частью в развитии платформы. На E3 я узнал, что люди хотят видеть, что мы вкладываемся в новые игры. Мы действительно инвестируем во многие новые проекты. Только недавно мы подписали важный контракт, и я подумал: «С точки зрения маркетинга было бы круто показать трейлер этого проекта на E3, но игра, может, выйдет только через 2-3 года, поэтому я решил этого не делать».
И да, я понимаю людей, которые говорят «Когда я не вижу новые игры, у меня нет уверенности в будущем Xbox». Но это не так. Для всех, кто трудится над нашей платформой важно, чтобы были игры. Даже если вы поговорите с Сатьей Наделлой, он скажет «Я понимаю, что нам нужно вкладываться в игровой контент».
Само собой, мы собираемся инвестировать в это. У нас сейчас есть такие игры как Crackdown 3, Sea of Tnieves, State of Decay 2, Lucky`s Tale, Ori and the Will of the Wisps. Но у вас наверняка в мыслях возникает вопрос «А где AAA-проекты?». Я каждый день слышу такие вопросы, и я готов на них отвечать. Вы сейчас можете купить нашу платформу и играть, а мы с командой продолжим трудиться, чтобы выпускать игры для вас. Как видите, мы уже сделали все необходимое с аппаратной составляющей, развили платформу, добавили обратную совместимость, а теперь на очереди игры от внутренних студий, которые критически важны для нас.

Читайте также