Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер считает, что частота кадров - это не тот показатель, который сильно заботит игроков.
В рамках E3 2017 Фил Спенсер раздает большое количество интервью журналистам. Пообщался руководитель подразделения Xbox с представителями ресурса GameCentral, которым он объяснил, что для него 60 FPS – это не самая важная цифра.

В беседе Филу Спенсеру журналисты утверждали, что 60 FPS – это цифра, к которой нужно стремиться и которая сильно влияет на геймплей. Но руководитель подразделения Xbox считает иначе. По словам Фила, гораздо больше на геймплей влияют визуальные эффекты, нежели частота кадров.

При этом Фил не опровергает, что ему нравится, когда есть 60 FPS, например, в игре Forza Motorsport. Но важнее, по его мнению, именно визуальная составляющая, и в качестве одной из игр, которая может этим похвастаться, Фил привел Ori. По его словам, большая часть людей хотят просто повеселиться, когда играют, а не следить за техническими характеристиками игры. Им важно, чтобы проект хорошо выглядел и имел стабильную частоту кадров, которая не обязательно должна быть на уровне 60 за секунду.

Читайте также