XboxБез категорииДругое
Microsoft заняла первое место по популярности на E3
Ежегодно аналитические агентства после мероприятия E3 анализируют социальные сети в период выставки на частоту упоминания того или иного бренда в социальных сетях. Этот год не стал исключением, и подобной статистикой поделился ресурс Synthesio.
Презентация новой игровой приставки Xbox One X не могла не создать «шум» вокруг компании Microsoft, и вполне очевидно, что это стало главным событием E3 2017. В топе самых обсуждаемых в социальных сетях игровых компаний первое место занимает Microsoft. На второй позиции расположились представители Nintendo, а Sony только на шестом. При этом, среди крупных компаний, которые проводили свои презентации, Sony опережает только Bethesda, у которой результаты чуть хуже.
Самые частые упоминания в социальных сетях отдельных событий компаний следующие:
Microsoft:
- XBox One X (71.42%)
- Forza (9.61%)
- Sea of Thieves (7.94%)
- Gears of War (6.18%)
- Halo (1.88%)
Nintendo:
- Switch (33.91%)
- Super Mario Odyssey (32.61%)
- Metroid (10.37%)
- Splatoon 2 (5.87%)
- Rabbids (5.66%)
Electronic Arts:
- Battlefront 2 (26.62%)
- FIFA 2018 (23.15%)
- EA Play (20.07%)
- Need For Speed (15.21%)
- Anthem (7.78%)
Activision:
- Call of Duty: WWII (75.48%)
- Destiny 2 (24.52%)
Ubisoft:
- Assassin’s Creed Origins (89.10%)
- Far Cry 5 (9.67%)
- Tom Clancy Games (1.23%)