Фил Спенсер заявил, что для него ценность обратной совместимости в сохранении объектов искусства.
Обратная совместимость с играми от прошлых поколений Xbox на приставке Xbox One является одной из ее ключевых особенностей, в сравнении с Playstation 4. Не так давно исполнительный директор Playstation Джим Райан заявил, что старые игры особо никому не нужны, и по его словам никому не захочется сыграть, например, в «древнюю Gran Turismo».

Фил Спенсер в рамках интервью ресурса Time прокомментировал данные слова Джима, заявив, что для него обратная совместимость – это возможность сохранить объекты искусства:
Я смотрю на видеоигры, как на художественную форму. Я могу в любой момент посмотреть «Унесенные ветром» или «Гражданин Кейн». Или прочитать «Властелина колец». Или послушать ранние альбомы Rolling Stones и Zeppelin. Я думаю, что это важно, чтобы объекты искусства оставались с нами, и мы учились на этом. Конечно, не каждая игра, как и не каждый альбом или фильм, являются прекрасным произведением искусства. Но сложно спорить с фактом, что эти игры являются все еще играбельными и заложили основу для того, во что мы играем сейчас. Я думаю, что учиться на них – это хорошо, также как и видеть развитие отрасли.
Например, тетрис. Должны ли люди играть в тетрис? Безусловно. Это было нечто волшебное, во что играли и все еще играют люди. В 2009 году был запущен Minecraft, и вот спустя 8 лет он стал чем-то большим для общества. Я не думаю, что это хорошо, когда игры по техническим причинам становятся неиграбельными. Это не значит, что все должны сейчас играть в старые игры, я просто хочу, чтобы эти игры были доступны, и у людей была такая возможность.

Читайте также