Компания Microsoft теряет свои позиции на мировом консольном рынке, проигрывая Sony в плане заключения сделок по продвижению со сторонними студиями.
Компания Microsoft во времена Xbox 360 активно использовала стратегию заключения эксклюзивных сделок по контенту или продвижению со сторонними разработчиками и издателями. Корпорация заключала 5-летнее соглашение по Call of Duty, сотрудничала в рамках FIFA и ряда других проектов. Но это время для Microsoft прошло, и теперь Sony главенствует в данном сегменте бизнеса.

Call of Duty WWII, Star Wars Battlefront 2, Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, Destiny 2, FIFA 18 (по последним слухам) – это не полный список игр, которые в данный момент продвигаются под брендом Playstation. Все эти игры являются долгожданными AAA-проектами, которые, без всяких сомнений, в момент релиза будут находиться в ТОПах продаж. Эти игры известны всем геймерам по всему миру, независимо от пола, возраста и положения. Кто-то любит футбол, кто-то шутеры, а некоторым интересна вселенная Star Wars.

Партнерское соглашение на продвижение игры говорит о том, что приставка Playstation будет появляться во всех рекламных роликах вышеперечисленных игр. В конце каждого трейлера или рекламы по телевизору (что более актуально для США) будет надпись «Это для игроков Playstation 4). Кроме того, это означает, что часть из этих игр или все они будут поставляться с эксклюзивным контентом для Playstation 4, а также возможно появление в продаже бандлов Playstation 4 или Playstation 4 Pro с указанными играми.
Что это означает для нас? Если вы читаете новости на этом сайте, то наверняка довольно глубоко погружены в мир игр (если, конечно, не наткнулись на эту статью по какой-то случайности). На таких как мы подобная маркетинговая стратегия не рассчитана. Мы знаем все об этих играх, что они появятся не только на Playstation 4, и то, что на Xbox One в них можно будет поиграть.

Вне игрового сообщества интернета есть десятки миллионов игроков, которые просто владеют Playstation 4 или Xbox One, но они не в курсе всех игровых новостей. Есть еще десятки миллионов людей, которые планируют приобрести консоль в ближайшее будущее. Такие игроки приобретают малое количество игр в год, и это, в основном, хиты, как раз, которые будет продвигать Sony со своей приставкой. Подобные маркетинговые сделки направлены именно на таких игроков, которые будут везде видеть рекламу игры с платформой Sony, и выберут именно ее для покупки или приобретут игру на Playstation.

Если вспоминать времена Xbox 360, Microsoft активно пользовалась подобными маркетинговыми сделками, но в последнее время у компании их все меньше. В прошлом году можно вспомнить разве что Battlefield 1, Final Fantasy XV и The Division. В этом году, на данный момент, разве что Middle-Earth: Shadow of War можно припомнить в качестве игры, которая будет активно продвигаться со стороны Microsoft.
Релиз «самой мощной консоли в мире» в конце года – это, конечно, хорошо. Но Microsoft должна рассчитывать, что ее приобретут не только «гики», но и игроки, которые просто хотят поиграть в будущие хиты и не особо «в теме». С запуском Scorpio компания Microsoft должна «кричать» повсюду, что лучшие версии современных игр на ее новой приставке, но сейчас этого не происходит, и все хиты 2017 года, похоже, остаются за Sony. Возможно, Microsoft сосредоточилась на играх от внутренних студий, о чем она не раз говорила, но тогда это должно быть нечто действительно ожидаемое и великолепное, что будет объявлено в рамках E3 2017. Других вариантов продвижения Scorpio и Xbox One я не вижу, может, видите вы? Давайте обсудим это в комментариях? Интересно узнать мнения посетителей именно этого сайта (для этого статью и написал).

Комментарий редакции: этот материал выходит в рубрике «Нам пишут». Статья была прислана нам на почту пользователем, который не захотел, чтобы его ник оглашали. Если вы хотите, чтобы мы опубликовали вашу статью, присылайте ее на почту press@newxboxone.ru. Главные критерии к статье: чтобы она была интересна нашим читателям и ранее не публиковалась на других ресурсах. Можем обсудить публикацию материала на различных условиях: реклама вашего сайта, группы ВКонтакте, сотрудничество и так далее.

Читайте также