ultragamer
В рамках мероприятия Build компания Microsoft рассказала, что она планирует перенести все свои программные продукты на дизайн Fluent.
Компания Microsoft в рамках мероприятия Build объявила, что постепенно все ее программные продукты будут адаптироваться под новый язык дизайна – Fluent. Произойти это должно ближе к осени, в том числе обновление получит приставка Xbox One. Чтобы лучше понять, что собой будет представлять Fluent-дизайн, предлагаем ознакомиться с основными тезисами, которыми его характеризует американская корпорация.

В рамках мероприятия Build со сцены прозвучало, что новый дизайн формируется на 5 базовых принципах:
  • Глубина  - окна должны быть многослойными фреймами;
  • Свет – элементы,которые должны приковывать внимание, будут выделены;
  • Движение – плавная анимация;
  • Материальность – взаимодействие с реальным миром;
  • Масштаб – взаимодействие в трехмерном пространстве.
Эти принципы используются не только при создании непосредственно интерфейса, но и при работе с ним.

Компания Microsoft несколько раз повторила со сцены, что она хочет отходить от привычных способов взаимодействий с ее программными продуктами. Сейчас пользователи привыкли управлять интерфейсом системы Windows 10 при помощи мыши, клавиатуры, геймпада или сенсорного дисплея. Fluent должен расширить количество способов взаимодействия с системой. Например, Microsoft хочет, чтобы вы могли использовать голос для управления системой, а также взгляд. Эти идеи пересекаются с развитием дополненной и виртуальной реальностью компанией Microsoft.
Также в рамках Build компания Microsoft рассказала, что при создании дизайна Fluent, она подразумевала, что вскоре 2D дисплеи могут уйти в прошлое, и виртуальный мир будет формироваться непосредственно вокруг пользователя при помощи дополненной реальности. Поэтому все приложения, которые будут выпускаться в Fluent, должны «иметь глубину», по сути, являясь трехмерными.
Как новый дизайн приживется на Xbox One мы узнаем примерно через полгода, возможно, что первая демонстрация обновленного интерфейса будет уже на E3 2017.