Фил Спенсер утверждает, что сервис Xbox Game Pass позволит студиям создавать новые одиночные проекты, ориентированные на сюжет.
Компанию Microsoft в последнее время часто критикуют за ее ориентированность на выпуск игр, направленных, в первую очередь, на мультиплеер. Сюжетные однопользовательские проекты, практически не выходят от внутренних студий Microsoft, и за последнее время в этом жанре можно вспомнить разве что Recore. Фил Спенсер объяснил, почему это происходит, и как он планирует исправлять ситуацию.

Чуть ранее в этом году Microsoft представила сервис подписки Xbox Game Pass, который позволит игрокам подписаться и получить доступ к большой библиотеке игр. Фил Спенсер считает, что программа Xbox Game Pass позволит внутренним студиям Microsoft и сторонним разработчикам вновь вернуться к созданию одиночных игр, ориентированных на сюжет:
В ходе разработки Xbox Game Pass мы ориентировались на HBO и Netflix – сервисы, которые имеют возможность создавать фантастические проекты, благодаря подписке. Я и Шэннон Лофтис задумались, а можем ли мы использовать бизнес-модель Xbox Game Pass, чтобы выпускать игры с акцентом на повествование? Ведь у нас будет подписка, а это значит, нам не обязательно выпускать всю игру целиком, можно разрабатывать и постепенно предоставлять к ней доступ игрокам.
Я не могу сказать, что аудитория сюжетных масштабных одиночных игр мала, но она нестабильна. Такие игры как Zelda или Horizon Zero Dawn сейчас не столь влиятельны, как были раньше, пусть пока и показывают неплохие продажи. Большую аудиторию игроков привлекают масштабные игры-сервисы, которые постоянно могут дополняться новым контентом, как пример – Destiny. Сейчас разработкой большого количества сюжетных игр занимаются внутренние студии Sony, тогда как другие компании все реже занимаются такими проектами.
Моя цель – создать индустрию, чтобы и у сюжетных игр были хорошие результаты, и у игр-сервисов. Это для нас критически важно.
Стоит напомнить, что стартовать сервис Xbox Game Pass должен до конца весны.

Читайте также