Подразделение Xbox отчиталось о своих успехах, а Фил Спенсер отметился интервью, рассказав о важности игроков.
Крупные корпорации подводят итоги третьего финансового квартала, и в их числе компания Microsoft, которая опубликовала отчет по всем своим подразделениям. В первую очередь, нас интересует подразделения Xbox, с информацией об успешности которого мы и предлагаем ознакомиться.

Доход игрового подразделения за третий квартал, в сравнении с аналогичным кварталом в прошлом году, вырос на 4% до суммы в $1,9 млрд. Увеличился доход за счет роста выручки от продажи игр и Xbox Live. Увеличилось и количество активных пользователей Xbox Live. Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал, что критически важной задачей для компании Microsoft остается развитие внутренних студий. При этом максимальные силы в этом квартале были приложены к разработке новой программы Xbox Game Pass, которая вскоре должна стартовать.

Фил Спенсер также дал небольшое интервью по итогам, рассказав следующее:
Я считаю, что наши внутренние студии, в первую очередь, созданы, чтобы демонстрировать инновации наших платформ. Мне симпатизирует, когда наши команды пробуют что-то новое. Например, разработчики Gears of War реализовали кросс-платформенный мультиплеер между Xbox и Windows PC. А создатели Minecraft вовсе объединили игроков с Android, iOS, Xbox, Windows и других платформ.
Если смотреть с моей точки зрения, подразделение Xbox определенно у нас развивается, во многом за счет игроков. Игроки – это одни из самых страстных потребителей, и нам важно иметь обратную связь с ними. Вы можете видеть, что студия Rare привлекает игроков к тестированию Sea of Thieves, чтобы получить отзывы и позволить поклонникам Xbox влиять на будущее игры. У нас есть и многие другие способы взаимодействия с игроками, мы всегда открыты для новых предложений. Помните, что мы предлагаем голосовать за новые игры по обратной совместимости? Самой популярной игрой по голосованию была Call of Duty Black Ops 2, и недавно она стала доступна.
Также Фил Спенсер отметил, что компания подготовила много сюрпризов от внутренних студий на E3 2017.

Читайте также