Процессор Scorpio Engine будет использовать наработки современных решений от AMD - Vega и Polaris.
Компания Microsoft продолжает делиться подробностями о технических характеристиках игровой приставки Project Scorpio. Один из руководителей отдела разработки консоли Эндрю Гуссен рассказал про ядро приставки – Scorpio Engine, созданное в сотрудничестве с AMD. По его словам, в рамках создания ядра были использованы некоторые наработки от AMD Vega.

Как рассказал Эндрю Гуссен, от новейшего графического процессора Radeon Vega ядро для приставки Project Scorpio получило ряд наработок. В частности, известно, что оптимизация с DirectX 12 начинается прямо на этапе GPU, что позволит разработчикам проще использовать возможности Scorpio и избавит их от необходимости работать с неудобным абстрактным интерфейсом. Поскольку логическая часть встроена напрямую в командный процессор, а в командном процессоре разработчики могут проводить намного больше оптимизаций, чем раньше было в драйвере, работа должна упроститься и стать более эффективной.

Также ядро Scorpio Engine получило некоторые особенности архитектуры Polaris. В частности, применена функция дельта-цветового сжатия, за счет которой разработчики смогут добиться пропускную способность, необходимую для 4K-текстур. Данная технология позволяет сжимать информацию без потери данных.

Стало также известно, что в Scorpio Engine отсутствуют некоторые особенности, которые имеются в ядре Playstation 4 Pro. В частности, в Project Scorpio не будет применяться обработка операций FP16.

Читайте также