Стало известно, что в игровой приставке Project Scorpio будут поддерживаться преимущества технологии HDMI 2.1 и FreeSync.
Подразделение Digital Foundry ресурса Eurogamer продолжает делиться с читателями сведениями об игровой приставке Project Scorpio, которую они смогли протестировать в недрах компании Microsoft. В рамках очередной публикации представители Eurogamer рассказали про использование в новой консоли технологии FreeSync и преимуществ HDMI 2.1.

Как рассказали представители Digital Foundry, использование в игровой приставке новых технологий вывода изображений позволит полностью устранить вероятность возникновения «разрывов» и «заиканий» изображения, если ваш телевизор поддерживает эти самые современные технологии. При этом данное правило распространяется, как на новые игры, адаптированные специально под Project Scorpio, так и на все прочие проекты с Xbox 360 и Xbox One.

Примененная компанией Microsoft в приставке Project Scorpio технология FreeSync поддерживает HDR и весь диапазон возможных скоростей кадров. За счет этого проблемы не должны возникать даже в играх, которые работают с адаптивной вертикальной синхронизацией и частотой кадров ниже 30 за секунду. Также компания Microsoft рассказала, что реализует отдельный игровой режим, который получил название Game Mode VRR. Он должен сделать изображение в играх еще более плавным, исключив вероятность возникновения различных неприятностей.

Как рассказывают в Microsoft, за счет использования новых технологий FreeSync и некоторых преимуществ HDMI 2.1 (при этом в самой консоли устанавливается HDMI 2.0a), разработчики смогут выбирать произвольный показатель частоты кадров для своей игры с целью оптимизации производительности. Например, сейчас во всех играх разработчики стремятся к 30 или 60 FPS, поскольку необходимо, чтобы изображение хорошо выглядело на стандартных 60Hz телевизорах. Использование новых технологий позволит плавно работать играм и в 40 или, например, 45 FPS, но только если телевизор поддерживает все эти технологии.

Как отмечают представители Eurogamer, очевидно, что в текущем поколении консолей все эти технологии FreeSync и преимущества HDMI 2.0a могут и не пригодиться, но Microsoft, тем не менее, решила применить их в своей консоли.

Читайте также