Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер объяснил, почему игровая приставка Project Scorpio выходит на год позже, чем Playstation 4 Pro.
Фил Спенсер в последнее время активно делится информацией об игровой приставке Project Scorpio, все чаще говоря об ее идеологии. Консоль активно сравнивают с Playstation 4 Pro, и Фил Спенсер дал несколько комментариев, в которых объяснил, чем Project Scorpio кардинально отличается от главного конкурента.

Фил Спенсер следующим образом прокомментировал сравнения с Playstation 4 Pro, а также объяснил, почему Microsoft не стала спешить с выпуском консоли в 2016 году:
Наша команда считает, что 4K телевизоры начнут набирать активно популярность в середине текущего поколения приставок. Именно поэтому мы приняли решение разработать отдельно консоли для 2016 года и для 2017 года. Мы одновременно работали над обеими приставками. В определенный момент времени было принято решение, что игрокам больше интересен вариант с мощной приставкой в 2017 году, которая сможет воспроизводить игры в разрешении 4K.
Я не могу многого рассказать о Sony, но я понимаю, почему они выпустили Playstation 4 Pro. Это хорошая игровая приставка для 2016 года. Мы не хотим, чтобы желание разработчиков повысить разрешение в игре сказывалось на частоте кадров. Но мы прекрасно понимали, что не можем выпустить в 2016 году мощную консоль для настоящего 4K с хорошей производительностью.
Сейчас прошло некоторое время, и комплектующие для приставки стали дешевле, по крайней мере, некоторые из них. Теперь наши партнеры, которые поставляют нам «железо», способны дать все необходимое, чтобы мы могли осуществить задуманное на 2017 год.