Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер объяснил, почему игровая приставка Project Scorpio выходит на год позже, чем Playstation 4 Pro.
Фил Спенсер в последнее время активно делится информацией об игровой приставке Project Scorpio, все чаще говоря об ее идеологии. Консоль активно сравнивают с Playstation 4 Pro, и Фил Спенсер дал несколько комментариев, в которых объяснил, чем Project Scorpio кардинально отличается от главного конкурента.

Фил Спенсер следующим образом прокомментировал сравнения с Playstation 4 Pro, а также объяснил, почему Microsoft не стала спешить с выпуском консоли в 2016 году:
Наша команда считает, что 4K телевизоры начнут набирать активно популярность в середине текущего поколения приставок. Именно поэтому мы приняли решение разработать отдельно консоли для 2016 года и для 2017 года. Мы одновременно работали над обеими приставками. В определенный момент времени было принято решение, что игрокам больше интересен вариант с мощной приставкой в 2017 году, которая сможет воспроизводить игры в разрешении 4K.
Я не могу многого рассказать о Sony, но я понимаю, почему они выпустили Playstation 4 Pro. Это хорошая игровая приставка для 2016 года. Мы не хотим, чтобы желание разработчиков повысить разрешение в игре сказывалось на частоте кадров. Но мы прекрасно понимали, что не можем выпустить в 2016 году мощную консоль для настоящего 4K с хорошей производительностью.
Сейчас прошло некоторое время, и комплектующие для приставки стали дешевле, по крайней мере, некоторые из них. Теперь наши партнеры, которые поставляют нам «железо», способны дать все необходимое, чтобы мы могли осуществить задуманное на 2017 год.

Читайте также