Компания Microsoft планирует, что с выходом приставки Project Scorpio она сможет очаровать не только игроков, но и разработчиков.
Игровая приставка Xbox 360 имела огромную популярность не только среди игроков, но и среди разработчиков. Компании Microsoft во времена консоли прошлого поколения было легче согласовывать эксклюзивный контент для игроков на Xbox 360, но с выходом Xbox One многие связи были разрушены, и американская корпорация это не скрывает.

В рамках интервью Майору Нельсону в подкасте Майк Ибарра рассказал, что Microsoft действительно потеряла многих разработчиков за два года после релиза приставки Xbox One. Во многом причиной этому стали не самые удачные решения на старте продаж консоли и отстраненность от игровой среды в сторону мультимедиа. С выходом Project Scorpio компания Microsoft хочет это исправить:
После того как мы показали Xbox One, мы в течение 2 лет потеряли большое количество разработчиков. Нет сомнений, что Xbox 360 была лучшей платформой для разработки, но сейчас эти времена в прошлом. И тогда мы задали себе вопрос «Что нужно сделать, чтобы восстановить хорошие отношения с разработчиками?». Мы хотим, чтобы на нашей консоли были лучшие игры, и поэтому мы подготовили максимально удобные инструменты для разработчиков под Project Scorpio. Это была одна из приоритетных целей при разработке консоли.
Стоит напомнить, что после выхода Xbox One многие разработчики жаловались на память ESRAM в консоли. Компании Microsoft потребовалось больше года, чтобы выпустить новые SDK для студий, которые упрощали работу с памятью.

Читайте также