Компания Microsoft передумала выпускать игру Phantom Dust в разрешении 480p.
Многострадальная игра Phantom Dust, анонсированная для Xbox One более трех лет назад, приближается к релизу. По крайней мере, об этом говорил ранее Фил Спенсер, заявляя, что релиз игры может состояться до E3 2017. Однако об игре все еще практически ничего не известно, и вызывает вопросы даже разрешение в ней.

Во время первых интервью по переизданию игры Phantom Dust руководители компании Microsoft, а в частности Шеннон Лофтис, рассказывали, что проект станет прямым портом версии с оригинального Xbox на Xbox One, то есть с рендерингом в 480p. На ряде форумов компанию Microsoft критиковали за подобное решение игроки, и через несколько недель опять же Шеннон Лофтис заявила, что Phantom Dust будет выглядеть несколько лучше на Xbox One. Еще через несколько месяцев Фил Спенсер опубликовал первый скриншот из игры Phantom Dust с приставки Xbox One, где проект работает в 1080p и 30 FPS, после чего стало очевидно, что от заявленных 480p было принято решение отказаться.

Сегодня компания Microsoft объяснила сложившуюся ситуацию. На форуме NeoGAF американская корпорация сообщила, что изначально была идея выпустить игру с оригинальным рендерингом в 480p, но сейчас это уже не так. По словам представителей Microsoft, они записали видео-интервью по игре Phantom Dust, которое покажут уже на следующей неделе.

Читайте также