Руководитель студии Stardock Брэд Уорделл рассказал, что разработчикам невыгодно создавать игры с поддержкой облачных технологий.
Облачные технологии – то, что обещала компания Microsoft еще на старте продаж приставки Xbox One, но до сих пор мы не увидели ни одной игры, которая бы их поддерживала насколько круто, насколько рассказывала американская корпорация. Первым проектом с полноценной поддержкой облачных технологий должен стать шутер Crackdown 3, но руководитель Stardock Брэд Уорделл уверен, что данная технология не станет массовой.

Незначительно облачные технологии уже были применены в играх Titanfall, Forza, Sunset Overdrive и некоторых других проектах, но полноценно на стороне серверов обрабатываться действия из игры будут только в Crackdown 3 (по крайней мере, на данный момент из анонсированных игр). Брэд Уорделл рассказал, почему, по его мнению, другие студии не спешат создавать свои игры с поддержкой облачных технологий:
Допустим, вы покупаете игру для вашего PC или консоли. Вы играете в него на своем компьютере, и издатель или разработчик не несет больше никаких затрат, не так ли? Например, вы играете в новую Zelda на Nintendo, в этом случае ведь японская корпорация не несет никаких расходов? Но если бы эта Zelda была создана в мире облачных вычислений, и вам на приставку транслировались тысячи элементов, обработка которых проходит на стороне, это бы накладывало затраты на издателей. Сами подумайте, облачные технологии – это постоянная аренда серверов или их закупка, а после поддержание в актуальном состоянии. Разработчикам и издателям это просто не выгодно.
Стоит отметить, что перед разработчиками Crackdown 3 навряд ли стоит такая проблема, учитывая серьезное развитие Microsoft Azure и достаточного количества серверов у американской корпорации.

Читайте также