Питер Молинье в рамках интервью рассказал, что считает сенсор Kinect для Xbox One полным провалом.
С прошлого года компания Microsoft начала планомерно уходить от идеи популяризации сенсора движения Kinect. В продажу не поступили бандлы с Xbox One S и сенсором Kinect, а сама новая версия приставки не имеет разъема для подключения устройства. Конечно, все еще можно подключить Kinect к консоли через переходник, но никаких крупных игр с поддержкой технологии Kinect уже не анонсировали более двух лет.

Признал, что выпуск сенсора Kinect – это провальный шаг со стороны Microsoft и один из хорошо известных представителей игровой индустрии Питер Молинье. Основатель студии Lionhead, который сейчас работает в команде 22 Cans, рассказал о своем отношении к датчику движению и игре Fable: The Journey для Kinect, которая разрабатывалась под его руководством:
Я плохо помню тот период и не могу сказать, кто предложил создать игру Fable: The Journey - кто-то из команды или Microsoft. Но могу определенно сказать, что создатели Kinect не смогли реализовать задуманное. Была цель – создать универсальное устройство с широкими углами обзора, которое могло бы охватывать всю комнату. Предполагалось, что Kinect не будет требовать дополнительных вычислительных мощностей и получит фантастические возможности по распознаванию звука, но этого не произошло. Нужно признать, что Kinect – это катастрофа и полный провал со стороны Microsoft.
Стоит напомнить, что Project Scorpio не будет иметь разъема для подключения Kinect.

Читайте также