12 Гб оперативной памяти, доступной в Project Scorpio, не должны стать проблемой для разработчиков при создании игр в ближайшие годы.
Компания Microsoft раскрыла технические характеристики игровой приставки Project Scorpio, и крупные разработчики уже начали получать девкит новой консоли, чтобы оптимизировать под нее свои игры. Генеральный директор компании Stardock, которая известна разработкой программного обеспечения, рассказал о возможностях Project Scorpio.

Бред Уорделл в социальной сети Twitter опроверг опасения игроков, что 12 Гб памяти GDDR5 в приставке Project Scorpio может не хватить уже через год-два. По его словам, в течение ближайших нескольких лет оперативная память не станет препятствием в Project Scorpio для создания игр. Уорделл отметил, что разработчикам из этих 12 Гб будет доступно только 8, но и это не является проблемой, при этом на Playstation 4 Pro доступно разработчикам всего 5,5 Гб.
Также Уорделл рассказал, что для полноценного использования мощности новых интерфейсов API низкого уровня (DirectX 12 и Vulkan) разработчикам нужен базовый нейтральный движок, и в данный момент только один из движков полностью соответствуем всем требованиям – Nitrous, созданный компанией Stardock. В данный момент используется данный движок только в одной игре - Ashes of Singularity. Как считает Уорделл, другим разработчикам потребуется пара лет, чтобы создать нечто подобное в плане оптимизации.

Читайте также