Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал, что он вынес важный урок из отмены игры Scalebound. Теперь анонсы амбициозных проектов Microsoft придется подождать.
Компания Microsoft в новогодние праздники объявила, что разработка игры Scalebound отменена, и релиз проекта не следует ожидать. Игра от Platinum Games была одним из главных эксклюзивов платформы Xbox на 2017 год, и ее отмена сильно ударила по авторитету компании. Фил Спенсер в рамках интервью рассказал, что отмена Scalebound будет ему уроком.

В рамках интервью с ресурсом IGN руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал, что отмена игры Scalebound преподнесла ему один важный урок – «Не рассказывай публике раньше времени о разработке амбициозного проекта». По словам Фила, создавая новый IP с новыми партнерами, лучше подождать некоторое время, прежде чем посвящать в детали разработки аудиторию. В качестве примера подобной ошибки Фил Спенсер привел ситуацию с игрой Ryse, которая изначально создавалась под названием Codename Kingdoms. Ее анонсировали, после чего проект повис на грани срыва, но тогда все закончилось хорошо, а сейчас не очень, и это Филу будет уроком.

Также Фил Спенсер отметил, что у него нет после данного инцидента претензий ни к Камие, ни к Platinum Games, и он хотел бы с удовольствием поработать с командой вновь. Руководитель подразделения Xbox объяснил, что в процессе разработки игры они поняли, что пошли не в том направлении, и создаваемый проект не понравится игрокам. Фил заявил, что его даже пугала не столько перспектива отмены игры, сколько необходимость рассказать об этом аудитории, которая следила несколько лет за игрой.

По словам Спенсера, в будущем он будет осторожнее с анонсами новых игр. Он понимает, что люди хотят знать список эксклюзивов, которые могут выйти в ближайшие 3 года, чтобы иметь гордость за выбранную платформу, но подводить ожидание публики Фил больше не хочет, поэтому анонсы игр, сомнения в релизе которых имеются, будут происходить позже.

Читайте также