Фил Спенсер дал очередное подробное интервью, в рамках которого рассказал много нового о Project Scorpio, E3 и игры для Xbox One.
В последнее время руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер активно раздает интервью различным изданиям. В очередной раз в рамках общения с журналистами Спенсер дал ответы на ряд животрепещущих вопросов, не рассказав никакой конкретики, но предоставив «пищу для размышлений».

Про стартовую линейку игр для приставки Project Scorpio:

На мой взгляд, мощность любой игровой приставки нужно демонстрировать через контент. Можно полагать, что у нас в закромах находится одна или несколько AAA игр, которые я анонсирую на E3, и они выйдут до конца года. Я не сомневаюсь в качестве проектов, которые мы планируем выпустить в ближайшее время. Когда любители игр увидят нашу новую консоль Project Scorpio, они поймут, насколько качество проектов для нее отличается от всего того, что сейчас есть на рынке. Я понимаю, что лучше всего демонстрировать преимущества консоли через игры, но у Scorpio не будет стартовой линейки проектов в привычном понимании. Как обычно бывает? Консоль выходит на рынок, а в одно время с этим в продажу поступает около 5 новых игр специально для нее. Мы с командой решили, что не хотим подобное проворачивать со Scorpio, поскольку не забывайте, что новая самая мощная консоль на рынке станет частью семейства Xbox, и ее игры будут доступны, в том числе на Xbox One, Xbox One S и Windows 10. Но, само собой, преимущество Project Scorpio должно демонстрироваться именно через игры.

Про мероприятие Microsoft на выставке E3 2017:

Я нервничаю перед грядущим E3, как собственно и всегда. Мне кажется, что уже завтра надо будет выйти на сцену и рассказать о наших новых продуктах. В этом году были сделаны некоторые изменения – перенесено время нашего мероприятия. Мы назначили мероприятие на вечер, чтобы быть уверенными, что после нас никто не выступает. Дело в том, что брифинг может затянуться. Я не хотел бы этого, но такое возможно.

Напомним, что Microsoft в этом году арендовала меньшую площадь на E3, чем обычно, при этом переместив свои стенды в другой зал. Вот как это комментирует Фил Спенсер:

Да, в этом году мы решили переехать и оказались в другом зале. Люди посчитали, что сделали мы это из желания уменьшить количество арендуемой площади, но я уверяю вас, что никаких подобных заговоров нет. Мы понимаем, что в этом году на E3 будут допущены обычные игроки, а не только журналисты. Поэтому стенд мы спроектировали таким образом, чтобы как можно больше игроков могли оценить наши проекты. То что стенд меньше – это не страшно, мы по-прежнему считаем E3 важным местом для демонстрации игр.

Про программу Xbox Game Pass:

Мне бы очень хотелось, чтобы подписчики программы Xbox Game Pass получили новый контент. Возможно, мы будет распространять свои небольшие эпизодические или сюжетные проекты через данный сервис.

Про новую программу для независимых разработчиков Xbox Live Creators:

Мы хотим, чтобы как можно больше разработчиков имели доступ к социальным функциям Xbox Live, пусть и с некоторым ограничением. Поэтому у нас теперь есть новая программа, которая позволит создавать свои проекты каждому, пусть и с некоторыми ограничениями.

Читайте также