Игровая приставка Project Scorpio обещает поддерживать разрешение 4K. Майкл Пачтер уверен, что это не то что нужно игрокам.
Майкл Пачтер – известный американский аналитик, который порой говорит абсурдные вещи и противоречит сам себе. Тем не менее, его мнение уважают зарубежные журналисты, и с очередным его интервью по теме приставки Project Scorpio мы предлагаем ознакомиться.

Суть мнения Пачтера в том, что он не считает разрешение 4K полезным для обычного игрока. Исходя из этого, Майкл делает вывод, что покупка Project Scorpio – не лучшая затея:
Я не считаю, что разрешение 4K имеет большое значение. Мы можем перейти от 1080p (2 миллиона пикселей на экране) к 4K (8 миллионов пикселей на экране). И между ними разница в 6 миллионов пикселей, а это значит, что потребуется в 4 раза больше мощности. Это примерно как сделать фотографию на iPhone 3 с 2-мегапиксельной камерой и сравнить его с фото на iPhone 7 с 10 или 12-мегапиксельной камерой.
Вы, очевидно, сможете увидеть разницу между 1080p и 4K, если у вас установлен 100-дюймовый телевизор. Но большинство из нас играют на телевизорах в 32-55 дюймов. Следовательно, мы не сможем разглядеть существенную разницу. Scorpio будет иметь 4K, что это значит? 8 миллионов пикселей, потребуется в 4 раза больше мощность. Это всё нагрузка на аппаратную составляющую консоли, а зачем? Я не считаю, что стоит покупать Project Scorpio с хваленным 4K.
Я сейчас имею Playstation 4 Pro и не вижу разницы между картинкой с этой приставки и картинкой с обычного Playstation 4. Не думаю, что нужно развиваться в разрешение, следующее поколение консолей не должно этого делать, озаботившись решением других проблем.
Стоит напомнить, ранее Майкл Пачтер был уверен, что Xbox One и Playstation 4 – это последнее поколение игровых приставок.

Читайте также