Компания Microsoft объяснила, почему сложно выпускать игры по обратной совместимости. Подробно про технические и лицензионные проблемы.
По обратной совместимости компания Microsoft выпустила уже ряд первоклассных проектов, но множество игр с Xbox 360 все еще недоступны на Xbox One, из-за чего у игроков возникает некоторое недовольство. Один из руководителей компании Microsoft Билл Стиллуэлл объяснил в социальной сети Twitter, в чем сложность выпуска игр по обратной совместимости.

Билл написал целое письмо, в котором объяснил, почему сложно добавлять новые игры по обратной совместимости. Дело здесь не только в технической сложности и юридических проблемах. Конечно, правообладатели играют немаловажную роль, но юристы в Одинцово и многих американских фирм обладают достаточным опытом, чтобы решить подобные вопросы. Ситуация гораздо сложнее, и мы предлагаем ознакомиться с переводом письма, в котором она излагается:

Twitter является большой платформой, но ее бывает сложно использовать, чтобы ответить комплексно на вопрос. В последнее время я все чаще наблюдаю сообщения «Мы хотим Call of Duty Black Ops 2». Очень много разговоров вокруг этого, игроки переживают, что нет ответа. В сочетании с тем, что сейчас некоторое затишье в выходе новых игр по обратной совместимости, я хочу дать некоторые ответы.

Во-первых, необходимо помнить, что игры по обратной совместимости все еще регулярно выходят. Сейчас в индустрии игр загруженные месяцы по разным причинам, но мы по-прежнему придерживаемся программе. Я ожидаю большие релизы в ближайшее время, но конечно сейчас не стоит столь часто ждать выхода новых проектов по обратной совместимости, как это было в новогодние праздники.

Да, я знаю об играх, которые будут вскоре доступны, об их технических и других проблемах. Я уверен, что в этом году мы осчастливим релизами немало игроков. Но я не собираюсь сейчас о них сообщать, тем более не собираюсь ничего говорить об играх от сторонних издателей.

Выход большой популярной игры по программе обратной совместимости или в качестве переиздания – это мероприятие, которое должно быть правильно организовано. Издатели часто имеют целевые сроки, которые совпадают с различными событиями и инициативами, например, релиз других игр серии или выход игры в определенный сезон. Издатели хотят иметь высокие продажи, и со многими из них мы сотрудничаем многие годы, и нам нет никакого смысла рисковать отношениями с ними и торопить их с выпуском игры, чтобы в краткосрочной перспективе чего-то добиться.

Кроме того, я не могу преуменьшать сложность нетехнического характера выпуска игры. В некоторых случаях она касается лицензионных соглашений. Нужно оценить влияние технологии обратной совместимости на это соглашение, затем провести переговоры. Это, чаще всего, не быстрый процесс.

Да, я ценю наших поклонников, которые постоянно интересуются судьбой игр по обратной совместимости. Мы уже более полутора лет выпускаем проекты по обратной совместимости и поток вопросов не прекращается: «Где RDR, Black Ops, Skate 3 и так далее…». А если мы сейчас выпустим Black Ops 2, я уверен, что сразу другой тайтл займет умы миллионов игроков, и они будут спрашивать о нем.

Я не собираюсь говорить вам, когда выйдет Black Ops 2. Или Fable или Halo. Или любая другая игра. Я не собираюсь разглашать конфиденциальную информацию издателя. Я просто скажу, что мы прикладываем все усилия, чтобы максимальное количество игр с Xbox 360 стало доступно на Xbox One. Я предпочел бы, чтобы весь каталог проектов был запущен на Xbox One без исключения. Мы будем продолжать стремиться к этому, пока не выпустим максимально возможное число игр по обратной совместимости.

Каждый сделает из данного письма Билла свои выводы. Очевидно, что не только от Microsoft зависит дата выхода той или иной игры по обратной совместимости.

Читайте также