Фил Спенсер дал крупное интервью, в рамках которого рассказал про приставку Project Scorpio, программу Xbox Game Pass и многое другое.
Фил Спенсер постоянно делится с игроками новой информацией в твиттере, но там с руководителем подразделения Xbox особо не пообщаешься. Поэтому ресурс IGN взял полноценное часовое интервью у Фила, с выдержками из которого мы предлагаем вам ознакомиться.

Ниже по пунктам приведем основные интересные мысли, которые высказал Фил Спенсер в рамках часового интервью ресурсу IGN:
  • Игровая приставка Project Scorpio позиционируется и будет выглядеть как премиум продукт. Но Microsoft понимает, что ее нужно выпускать по разумной цене, которая будет по карману среднестатистической семье;
  • Фил Спенсер не сомневается, что релиз Project Scorpio не убьет приставку Xbox One S, и она все еще будет показывать фантастические продажи. По его словам, Scorpio создается для тех игроков, которые понимают важность 4K, большого количества терафлопс и гонятся за технологическими новинками, и Scorpio ни в коем разе не заменяет оригинальные консоли Xbox One;
  • В данный момент совместно с компанией Remedy издательство Microsoft не создает ничего нового;
  • Перед тем как анонсировать программу Xbox Game Pass, компания Microsoft хорошо подготовилась. У нее ушло практически 3 года с момента принятия решения о создании программы до ее недавнего анонса. За это время было установлено сотрудничество с крупными студиями и издательствами, что позволит регулярно пополнять каталог доступных игр;
  • Фил заявил, что Scorpio анонсируют до выставки E3, поскольку игровое мероприятие должно быть посвящено именно играм. То есть, можно ожидать отдельное мероприятие в мае, которое будет касаться конкретно приставки;
  • Внутренние студии Microsoft уже имеют альфа-версии игр для Project Scorpio, а разработка под чип (созданный для приставки в октябре) началась уже в ноябре;
  • Выставку E3 в этом году Microsoft проведет на день раньше, чем начнется E3. По словам Фила, это нужно, чтобы был простор для информационного поля, поскольку действительно крупных анонсов будет много;
  • Фил уверен, что разработчики найдут применение мощности Project Scorpio и сами решат как ее лучше распределить, Microsoft не будет ставить ограничения;
  • Фил заявил, что сейчас портативная Xbox в недрах Microsoft не разрабатывается, но при этом он не исключил, что когда-нибудь в будущем к данной идее компания может вернуться;
  • Спенсер понимает, что многие игроки обеспокоены линейкой игр Microsoft на этот год, но он уверен, что достаточно качественных и разнообразных проектов от внутренних студий. Но Microsoft не останавливается на достигнутом и планирует расширять студии-партнеры;
  • Фил Спенсер считает, что плавильное время анонса игры – это очень важно. Например, Sea of Thieves нужно было представить заранее, чтобы разработчики постепенно через СМИ знакомили игроков с миром проекта. Но не всем играм это нужно, например, недавно состоялся анонс Shadow of War. Теперь мы знаем, что игре быть, и нам осталось подождать несколько месяцев – это же прекрасно;
  • Фил Спенсер с нетерпением ждет, когда виртуальная реальность доберется до платформы Xbox, но он считает правильным, что развитие ее стартовало компанией Microsoft совместно с крупными разработчиками на платформе Windows.
Для тех кто хочет послушать полное интервью Фила Спенсера, прикладываем ниже видео.

Читайте также