Специалисты Digital Foundry провели анализ слитой документации игровой приставки Project Scorpio, на основе чего сделали выводы о консоли.
Представители Digital Foundry славятся своими познаниями в технических особенностях «железа» и софта. В апреле 2016 года в сеть попала документация об игровой приставке Project Scorpio (тогда еще не анонсированной). Сейчас специалисты Digital Foundry ее внимательно изучили и выпустили ролик, в котором рассказали о будущей приставке от Microsoft.

Обратите внимание, что информация ниже не является официальной. Некоторая ее часть была подтверждена на форуме MSDN, но представители ресурса WindowsCentral утверждают, что с момента публикации данной документации часть спецификаций изменилась.

Сам ролик, из которого взята информация, перечисленная ниже, вы можете посмотреть в конце статьи. Вкратце о том, что удалось узнать парням из Digital Foundry:
  • Некоторые игры для приставки Xbox One уже сейчас запускаются на Project Scorpio в нативном разрешении 4K;
  • Игровая приставка Project Scorpio будет поддерживать разрешение 4K, но графически проекты смогут подстраиваться под различные варианты работы;
  • Все текущие проекты для приставки Xbox One игровая консоль Project Scorpio сможет запустить в 4K-разрешении, но возможно использование интерполяции по методу «шахматной доски»;
  • Delta Color Compression (компрессия текстур) будет использоваться в Project Scorpio;
  • По мощности GPU (6 Терафлопс) приставка Project Scorpio в 4,5 раза обходит Xbox One. Также она имеет в 4 раза больше L2 кеша;
  • Игровая приставка Project Scorpio не будет получать эксклюзивные игры;
  • В Project Scorpio не будет установлена память типа ESRAM, при этом разработчики отказаться от нее не могут, поскольку требуется, чтобы все игры были совместимы с Xbox One и Xbox One S;
  • Шина GPU памяти приставки обладает пропускной способностью выше ESRAM;
  • Используя специальные алгоритмы, разработчики получат возможность увеличивать частоту кадров в играх. Речь идет о программном автоматическом построении кадра между предыдущим кадром и следующим. Таким образом, например, удастся увеличить FPS с 30 до 60.
Стоит напомнить, что релиз игровой приставки Project Scorpio назначен на осень 2017 года.

Читайте также