Разработчики Mass Effect Andromeda рассказали, чем мультиплеер в игре будет отличаться от того, что мы видели в Mass Effect 3.
Mass Effect Andromeda является уникальным проектом, по крайней мере по количеству информационного шума вокруг него. Компания Electronic Arts сумела нужно время «промариновать» франшизу, чтобы игроки по ней соскучились. Выход нового проекта в серии ждут миллионы игроков, и он отправился на финальную стадию разработки.

Разработчики игры Mass Effect Andromeda рассказали о мультиплеере, который будет присутствовать в проекте, как и в третьей части серии. Игроки смогут собираться на серверах и сражаться друг с другом. Можно не сомневаться, что на компьютерах, где релиз Mass Effect Andromeda также состоится, вскоре начнут появляться пользовательские сервера игры, использующие сторонние хостинги. Хорошо для их создания подойдет хостинг самп - одной из самых популярных многопользовательских игр в сети.

Можно назвать следующие отличия в мультиплеере Mass Effect Andromeda от прошлой игры серии:
  • Компания Bioware серьезно переработала баланс, что позволит исправить проблему при которой игроки могли на протяжении всего сражения со снайперскими винтовками сидеть за укрытиями и отстреливать врагов. Больше никаких позиционных сражений – игрокам предстоит постоянно передвигаться, поскольку баланс сил смещен в сторону игроков, которые движутся, и в Mass Effect Andromeda будет сложно удерживать одну точку даже пару минут;
  • Навыки в мультиплеере Mass Effect Andromeda будут восстанавливаться отдельно друг от друга, тогда как в прошлой части серии они «откатывались» вместе. За счет нового решения, у игроков появится больше возможностей для маневра. Им предстоит хорошенько подумать, когда именно использовать способность «полегче», а когда зарядить из своего главного навыка, который долго перезаряжается;
  • Как и в любой современной игре, ориентированной на мультиплеер, в Mass Effect Andromeda можно будет открывать ящики, доставая из них различное обмундирование. Получать деньги на ящики игроки будут в рамках сражений. Разработчики обещают большое количество различных ценных предметов, которые можно достать из сундуков – оружие, одежда, предметы для украшения персонажа и прочее. Само собой, в игре Mass Effect Andromeda можно будет за реальную валюту приобрести как ящики, так и сами предметы. Но разработчики заверяют, что при упорной игре любой вещи можно добиться без вложения реальных средств.
Также разработчики сообщили об интересном нововведении в Mass Effect Andromeda – системе престижа. Во время многопользовательских сражений игроки смогут зарабатывать не только опыт, который требуется для стандартного развития персонажей, но и очки престижа. Их получить будет гораздо сложнее, и они позволят развивать целый подкласс персонажей.

Мультиплеер Mass Effect Andromeda не будет ни коим образом связан с сюжетной кампанией, что является большим плюсом для игроков. Разработчики из студии Bioware обещают полноценные десятки часов геймплея в одиночном режиме, а кому этого не хватит, они предложат окунуться в многопользовательские сражения. Подробности о режимах мультиплеера пока не сообщаются.

Читайте также