Фил Спенсер в рамках интервью рассказал, что главный минус технологии VR - это шнур, который болтается за игроком.
Игровая приставка Xbox One не поддерживает шлемы виртуальной реальности в полной мере, и лишь через «костыль» игроки имеют возможность вывести изображение с приставки в Oculus Rift. Однако известно, что полная поддержка VR будет в Project Scorpio, но в данный момент остаются вопросы по поводу того, какой шлем станет основным для приставки.

Компания Microsoft сотрудничает с Oculus и можно предположить, что Oculus Rift будет основным шлемом для Project Scorpio. Однако, как можно понять из очередного интервью Фила Спенсера, он не в восторге в данный момент от Oculus Rift и подобных шлемов:

Смешанная реальность – вот цель, к которой мы стремимся, и с этой точки зрения видно, что Hololens отлично развивается. Нам интересно, чтобы пользователи могли полностью погрузиться в виртуальный мир или частично наложить виртуальные объекты на окружающее пространство, то есть использовать технологию дополненной реальности.

Однако вы видели текущие шлемы виртуальной реальности, играли в них? У меня есть Vive, Oculus и я играл на Playstation VR. Это технологии для гиков, не более того. Как можно предполагать, что вокруг тебя все реально, когда за спиной болтается шнур? Я считаю, что главное, чего сейчас не хватает технологии виртуальной реальности – это автономности, нужно избавляться от проводов.

Стоит напомнить, что Microsoft в рамках одной из последних презентаций показала шлем виртуальной реальности, который разрабатывается совместно с крупными партнерами (HP, Dell, Asus и так далее) и должен стоить не более $300.

Читайте также