Фил Спенсер заявил, что в Project Scorpio будет достигнут баланс между компонентами, чтобы добавиться адекватной консольной цены.
В будущем году линейка консолей Xbox One пополнится новой приставкой, которая до сих пор имеет рабочее название Project Scorpio. Предполагается, что в мае компания Microsoft расскажет подробности о Scorpio, а до тех пор журналисты стремятся узнать что-то новое от руководителей подразделения Xbox, а особенно от Фила Спенсера.

В рамках очередного интервью Фил Спенсер рассказал, что главное, чем отличается Project Scorpio от мощного компьютера, это баланс. По его словам, глупо сравнивать напрямую количество терафлопс на приставке и на компьютерах, и его веселят заявления, которые он постоянно слышит о том, что на PC 6 Терафлопс не позволяют запустить игры в настоящем разрешении 4K:

Первое о чем нужно думать, когда речь заходит о Project Scorpio, это не о значении 6 Терафлопс, а об архитектуре приставки и балансе между всеми ее компонентами. Это важнее, чем выжимать максимум из одного составляющего. Наша приставка – комплексное устройство, и при создании Project Scorpio мы стремились к балансу GPU, CPU, пропускной способности памяти, ее количеством и другими компонентами. Все это позволит нам придти к адекватному консольному ценнику и отличной производительности.

Стоит напомнить, что по последним данным Project Scorpio получит новый процессор от компании AMD, память с пропускной способностью 320 Гб/с и общую мощность в 6 Терафлопс.

Читайте также