Компания The Coalition применила в Gears of War 4 облачные технологии для улучшения работы режима "Орда".
О потенциале облачных технологий применительно к играм компания Microsoft рассказывает уже несколько лет, но до сих пор нет ни одной игры, где явно демонстрировалась бы вся «сила облаков». Однако время от времени облачные технологии применяются, в частности, стало известно, что они используются в игре Gears of War 4.

Компания The Coalition в рекламных материалах не форсировала информацию, что в игре Gears of War 4 используются облачные технологии, но оказалось, что они применяются в режиме «Орда». За счет облачных вычислений игровая приставка Xbox One имеет возможность отображать больше врагов и объектов на экране, при этом игра не теряет в производительности.

Стоит напомнить, что подобным образом облачные технологии используются в некоторых других играх Microsoft, например, в Forza и Sunset Overdrive. В будущем году должна выйти первая игра, активно использующая облачные вычисления, это Crackdown 3.

Читайте также