7 ноября 2016 г.

На рекламу Xbox в октябре было потрачено в 3 раза больше, чем на рекламу Playstation


Компании Microsoft и Sony активно соперничают на рынке игровой индустрии. Один из главных способов воздействия на сознание людей – телевизионная реклама. Ресурс iSpot замеряет активность телевизионной рекламы в режиме реального времени, и он насчитал следующие показатели по игровой индустрии в октябре.

В целом игровые бренды за октябрь потратили на рекламу $101,6 млн, и речь идет только о телевизионной рекламе в США. В общей сложности реклама шла от 44 брендов – это 129 разных роликов. С заметным лидерством по затратам в данном компоненте компания Microsoft, рекламирующая бренд Xbox и игры.
Суммарно за октябрь Microsoft прокрутила 16 различных рекламных роликов, затратив на это $39,9 млн. Самым затратным был ролик по Gears of War 4, который показывали во время NFL, в пиковые часы на канале NBC и во время нового сезона South Park.

Что касается Playstation и компании Sony, в октябре они активнее всего рекламировали Star Wars: Battlefront Rogue One — X-Wing VR Mission. Всего вышло 11 различных роликов от Sony.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top