1 ноября 2016 г.

Фил Спенсер: про виртуальную реальность в играх и сенсор Kinect


В 2016 году главным трендом игровой индустрии стала виртуальная реальность. Можно не сомневаться, что в ближайшие несколько лет на рынке появится множество AAA-проектов под VR. В этом не сомневается и Фил Спенсер, но вместе с тем он считает, что технология слишком рано пошла в массы.

В рамках интервью руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал, как, по его мнению, сейчас обстоят дела с виртуальной реальностью в игровой индустрии:

Я пока не могу сказать, как оно будет дальше, но мне нравится эта технология. У меня дома есть Oculus Rift и HTC Vive, также я пробовал шлем от Sony. Несмотря на это, я считаю, что для выхода технологии на массовый рынок еще слишком рано, и компании торопятся. Еще нужно несколько лет, чтобы мы могли увидеть действительно достойные игры, разработанные специально под виртуальную реальность. Большая часть из того что видел я – это демонстрационные версии, а не настоящие полноценные игры. Я никого не критикую, и понимаю, что сейчас все только обкатывают технологию, а действительно качественных проектов нужно немножко подождать.

Также Фил Спенсер рассказал, что случилось с Kinect, и признался, что сенсор фактически не нужен «хардкорным» игрокам:

Мне печально говорить, что Kinect превратился в Dance Central Box, а это не совсем то, на что мы рассчитывали. Однако свою аудиторию Kinect получил, и есть игроки, которые в восторге от таких игр. Нужно признать, что использование Kinect в играх ради механики «протяни руку, чтобы нажать условную кнопку X» - это нерационально.

Кроме того, Фил Спенсер рассказал о своем видении будущего виртуальной реальности. По его словам, нужно устройство, которое будет в себе совмещать виртуальную и дополненную реальность. Подобный шлем должен переключаться между данными режимами по желанию пользователя.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top