Microsoft и Sony не должны стремиться к разрешению 4K, отдавая ресурсы новых игровых приставок под улучшение графики в разрешении 1080p.
Компании Microsoft и Sony гонят игровую индустрию в эпоху разрешения 4K. Представленные в этом году консоли Project Scorpio и Playstation 4 Pro явно на это указывают. Разработчики считают, что для этого еще не пришло время, по крайней мере, об этом говорит ведущий программист DOOM.

Один из руководителей разработки DOOM Тиаго Суза заявил, что 4K – это точно не тот параметр, на который следует равняться разработчикам игровых приставок. По его словам, разработка в 4K для консолей – это пустая трата ресурсов приставки, которые можно пустить на улучшение графики в играх при разрешении 1080p. Также Суза отмечает, что большинство игроков используют консоль с телевизором, а на расстоянии вовсе будет сложно отличить 4K и 1080p.

Стоит напомнить, Microsoft обещает, что к выходу Project Scorpio игры от внутренних студий будут адаптированы под 4K. Что касается сторонних разработчиков, они смогут сами выбрать – использовать ресурсы консоли для создания игры в высоком разрешении или для выпуска проектов с улучшенной графикой в 1080p.

Читайте также