Фил Спенсер в рамках интервью рассказал, чем кардинально отличается игровая приставка Project Scorpio от Playstation 4 Pro.
Чем ближе релиз игровой приставки Playstation 4 Pro, тем больше комментариев по ее поводу появляется от представителей Microsoft, которые должны сдержать желание игроков сейчас купить более мощную консоль, а не дождаться Project Scorpio. Фил Спенсер продолжает снабжать информацией журналистов, рассказывая о новой мощной консоли от Microsoft.

Как рассказал руководитель подразделения Xbox журналисту сайта Weekly Famitsu, игровая приставка – это не просто цифры заявленной мощности и набор железа, а нечто большое. По его словам, когда команда Microsoft разрабатывала Project Scorpio, она акцентировала свое внимание на балансе. Сбалансировано в приставке должно быть все: память, центральный процессор, видеоускоритель и так далее.

Фил отметил, что 6 Терафлопс – это здорово, но важнее, что консоль сбалансирована, и ни один из компонентов не «тянет на себя одеяло», что может быть у конкурентов. Если бы Microsoft выпускала приставку сейчас, ей бы было тяжелее сбалансировать приставку из-за отсутствия на рынке необходимого процессора для остальных компонентов.

Читайте также