22 августа 2016 г.

Дизайнер Xbox One S показал арты консоли на этапе разработки


Дизайн игровой приставки Xbox One S порадовал потенциальных покупателей, и он изменился в лучшую сторону, в сравнении с оригинальной консолью. Разработка тонкой версии приставки стала дебютным проектом нового дизайнера в команде Microsoft – Эндрю Кима, который рассказал о создании консоли и показал несколько артов, разработанных на этапе ее создания.

Многие могут помнить Эндрю Кима – талантливого дизайнера, который в 2012 году начал публиковать в сеть дизайнерские зарисовки на тему Microsoft. Он сам изменил логотип компании, разработал дизайн для нескольких продуктов, в том числе и рекламные компании для них. Со временем Кима заметила компания Microsoft и предложила ему работу, на которую он с радостью согласился.
Игровая приставка Xbox One S стала первым самостоятельным продуктом, созданным Эндрю Кимом. Ранее он выступал в роли помощника, но теперь ему доверяют крупные проекты. Как рассказал сам Ким, при создании приставки Xbox One S перед ним стояла задача сделать нечто такое, что не будет напоминать игровую консоль в классическом понимании. Компания Microsoft уходит в сторону объединения экосистемы Windows 10, и требовалось, чтобы Xbox One S в нее гармонично вписывался.
По рассказам Эндрю, главное, к чему он стремился, это уменьшение размера приставки и интеграция внутрь блока питания. В унисон со специалистами по аппаратной составляющей, Эндрю Ким создавал Xbox One S, и сейчас приставку можно видеть в продаже.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top