Компания McDonald's покупает у Microsoft сенсоры Kinect, чтобы развлекать своих посетителей. На выбор предлагается несколько игр.
Сенсор Kinect, представленный еще в качестве аксессуара для приставки Xbox 360, в последнее время практически не используется разработчиками игр. Агрессивная стратегия продвижения устройства на старте продаж Xbox One не позволила Microsoft добиться успеха. Однако Kinect получил распространенность в другом сегменте рынка.

Как стало известно, одним из наиболее активных покупателей сенсоров Kinect у Microsoft выступает сеть быстрого питания McDonald's. Сенсоры приобретаются в рестораны различных стран мира, при этом не всегда с одной и той же целью.

Например, в Сингапуре владельцы ресторанов McDonald's закупают сенсоры Kinect для обустройства игровых зон. Они придумали два вида игр с датчиками фиксации движения от компании Microsoft. Первая игра – это разбросанные на полу проецируемые виртуальные предметы. Когда ребенок ударяет их – они отлетают, разбиваются, взрываются и прочее. Соответственно, пинать и давить необходимо вымышленные объекты, а движения считывают при помощи Kinect.
Также в Сингапуре популярно в McDonald's развлечение среди детей, при котором их тени превращаются в тени персонажей франшизы - Grimiss и Hamburglar. Дети проходят мимо стены, в которую встроен Kinect, и на другой стене проецируется их переработанная тень.

Закупает сенсор Kinect и японский McDonald's, который при помощи сенсора оценивает степень удовлетворенности клиентов.

Читайте также