XboxБез категорииДругое

Клифф Блежински: про Xbox Scorpio, Kinect и неудачи приставки Xbox One

Клифф Блежински: про Xbox Scorpio, Kinect и неудачи приставки Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU

Хорошо известный в игровой индустрии специалист Клифф Блежински работал некоторое время в компании Microsoft, и под его руководством была создана серия Gears of War и шутер Bulletstorm. В данный момент специалиста ничего не связывает с компанией Microsoft, и он может смотреть на ситуацию со стороны. Клифф рассказал, что он думает о будущем и настоящем корпорации в плане игровой индустрии.

Как считает Клифф, анонсы сразу двух приставок на E3 2016 – это попытка Microsoft компенсировать ошибки прошлого:

Мне кажется, что Xbox Scorpio и Xbox One S – это попытка компенсировать ошибки прошлого, и модель Scorpio в первую очередь. Компания Microsoft наделала много ошибок с Xbox One. Основные две ошибки старта приставки – это обязательное включение в комплект сенсора Kinect и анонс полной привязки к интернету. Даже если сравнивать с тем же Wii, консоль Microsoft на старте была дорогой – $500, и случайные покупатели не могли ее купить, в отличие от устройства Nintendo.

По словам Блежински, Kinect – это действительно достойная технология, но он никогда не чувствовал, что она «взорвет» игровую индустрию. Сенсор хорош для фитнеса, танцев, но Microsoft пыталась продавать его хардкорным игрокам, включая в бандлы на старте. Из-за этого цена на Xbox One выросла и многие отдали предпочтение Sony:

Консоль Xbox 360 была отличной консолью для любителей шутеров, и многие игры работали на ней лучше, чем на платформах конкурентов. Но в этот раз Playstation 4 лучше, чем Xbox One, и «на руку» японской консоли играет поддержка 1080p/60FPS.

Клифф также высказался о том, каким образом компания Microsoft должна продавать свой новый продукт – Xbox Scorpio:

Мои бывшие коллеги должны убедиться, что они не путают среднего потребителя, который может спросить «Зачем мне покупать Scorpio, если я в прошлом году купил Xbox One S?». Складывается впечатление, что Microsoft стремится подражать модели Apple. Компания Apple получает много денег, продавая S-версии iPhone неинформированным пользователям. Но мобильные телефоны покупают не так, как приставки, и большой вопрос, получится ли у Microsoft с ее стратегией хорошо продавать Scorpio.

Клифф Блежински надеется, что Scorpio станет успешной приставкой, при этом он отмечает, что полная совместимость между Xbox One и Xbox Scorpio – это круто, также как и постепенный переход коллекции игр с Xbox 360 на Xbox One.

test

Close