17 июня 2016 г.

Фил Спенсер объяснил, почему Microsoft отменила разработку Fable Legends


В рамках выставки E3 2016 Фил Спенсер дал массу интервью различным игровым изданиям. Руководитель подразделения Xbox ответил на вопросы о будущих проектах компании и рассказал об играх, которые уже в прошлом. В частности, коснулся Фил Спенсер и игры Fable Legends, рассказав журналистам, почему разработка проекта была отменена.

В рамках интервью с журналом Games PC на выставке E3 2016 Фил Спенсер рассказал следующее:

Закрытие разработки является трудным решением, и мне лично такие шаги не нравятся. Я сам работал тесно с Lionhead с того момента, как они стали частью нашей компании. Если кто-то к вам присоединяется, определенно вы хотите продолжать с ними работу. И финансовые средства Microsoft были хорошей возможностью для разработки качественных игр студией Lionhead.

Мы работали над проектом Fable Legends и хотели, чтобы он стал чем-то особенным. Это была игра на основе DirectX 12 с возможностью кросс-платформенного мультиплеера. Но, в конечном счете, оказалось, что продукт не соответствовал требованиям по качеству. Мы, как одни из лидеров игрового направления, должны смотреть в будущее и предсказывать, будет ли иметь успех тот или иной проект. Для нас очень важно, чтобы новый Fable был качественным, но на продвинутом этапе разработке стало ясно, что продукт таковым не получится.

По окончанию разработки мы не отказались от бренда Fable, поскольку видим большой потенциал у данной франшизы в будущем.

Следует напомнить, что компания Microsoft в марте объявила о закрытии студии Lionhead, а в апреле были отключены сервера бета-версии игры Fable Legends.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top