16 мая 2016 г.

Более 50 000 игроков могут сойтись в сражении в игре Age of Ascent, благодаря «облакам» Microsoft


С момента релиза игровой приставки Xbox One компания Microsoft рассказывает о силе облачных технологий. Пока они используются в играх частично, но готовится к релизу на приставке Xbox One проект Age of Ascent. Он представляет собой MMORPG, и в игре уже сейчас более 50 тысяч человек сходится в едином сражении. Это стало возможно за счет облачных технологий Microsoft, как и многие другие впечатляющие достижения игры.

Проект Age of Ascent создается усилиями инди-разработчиков, но он уже сейчас впечатляет своими масштабами. В рамках интервью разработчики рассказали, что 50 тысяч человек, которые одновременно играли в их проект и принимали участие в едином сражении, это далеко не рекорд. Игра способна на большее, поскольку все действия просчитываются на серверах Microsoft Azure, и ни о каких лагах в самой игре не может идти и речи.

Известно, что вскоре состоится релиз версии игры Age of Ascent для приставки Xbox One. Разработчики рассказали о ней несколько интересных деталей:
  • В данный момент проект доступен в Steam, Windows Store, на iOS, Android и в веб-браузере, и он спокойно запускается на самых дешевых ноутбуках и даже телефонах в 1080p и 60FPS. Не возникло у разработчиков проблем и с адаптацией игры под Xbox One, во многом благодаря универсальной платформе приложений.
  • Владельцы приставки Xbox One смогут в игре Age of Ascent сойтись на единых серверах с пользователями других платформ – от стационарных, до мобильных.
  • Огромный мир игры Age of Ascent полностью обрабатывается на серверах компании Microsoft, и у игры не может возникать проблем с производительностью на любом устройстве. При этом разработчики рассказывают, что если бы их игра использовала «железо» компьютера, приставки или смартфона, ни один из них бы не справился с такой нагрузкой, поскольку во время перемещения по миру количество игроков может мгновенно увеличиться с 50 до 5000 или того больше.
  • Компания Microsoft активно консультирует в использовании облачных технологий всех разработчиков, которые решили ими воспользоваться.
Создатели игры Age of Ascent уверены, что игра Crackdown 3, которая создается с использованием облачных технологий, поразит игроков. А на вопрос о том, почему же все разработчики не используют Microsoft Azure, команда, работающая над Age of Ascent, отвечает, что использование данной технологии предполагает изменения мышления при разработке, что интересно далеко не всем, так как многие спешат быстрее выпустить свои игры в релиз.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top