18 апреля 2016 г.

В одиночной кампании Gears of War 4 игроков ожидает совершенная графика


Разработчики игры Gears of War 4 из студии The Coalition ранее сообщали, что их проект будет работать в разрешении 1080p на Xbox One, как в сюжетной кампании, так и в мультиплеере. При этом в одиночном режиме игроков ждет 30 FPS, а в многопользовательском 60 кадров за секунду, и руководитель разработки Род Фергюссон объяснил, с чем это связано.

По его словам, игра Gears of War 4 должна стать настоящей витриной, которая покажет другим студиям, какой графики можно добивать на приставке Xbox One, как было с первой частью «шестеренок» при ее релизе. В сюжетной кампании Gears of War 4 разработчики продемонстрируют фантастические графические эффекты и применят современные технологии обработки изображения, что требует определенных ресурсов.

Род Фергюссон заявил, что компания улучшит картинку в Gears of War 4 настолько, насколько это возможно, опираясь на мощности GPU и CPU. По его словам, 30 FPS в сюжетной кампании обусловлены тем, что на экране игрокам в некоторых сценах предстоит сталкиваться с десятками, а то и сотнями монстров, что требует ресурсы. Также затратным выходит обработка искусственного интеллекта врагов, и все это сказывается на процессоре. В результате, разработчики вынуждены понизить частоту, чтобы реализовать все свои идеи, к тому же, по их словам, в одиночной кампании 30 FPS более чем достаточно.

Что касается мультиплеера, он лишен всех озвученных выше недостатков. В нем не требуется обрабатывать AI (в соревновательных режимах), отсутствует большое количество объектов одновременно на экране и в целом карты меньше по размерам. В мультиплеере важно иметь 60 FPS, и разработчики их добьются в Gears of War 4.

Напомним, что сегодня 18 апреля стартует бета-тест четвертых «шестеренок войны» для игроков, которые являются обладателями копии Gears of War Ultimate Edition.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top