По словам известного американского аналитика Майкла Пэчтера, компания Microsoft сделала правильно, что отказалась от студии Lionhead и франшизы Fable.
Майкл Пэчтер является одним из самых известных зарубежных игровых аналитиков. Он славится своими резкими высказываниями и порой фантастическими прогнозами. Специалист в рамках интервью с ресурсом GamingBolt высказался о вопросе закрытии студии Lionhead и заявил, что компания Microsoft приняла верное решение, поступив подобным образом.

Журналисты ресурса GamingBolt поинтересовались у Пэчтера, правильно ли компания Microsoft поступает, когда закрывает крупную игровую студию? По словам Пэчтера, Lionhead – это крупная игровая студия с маленькими играми, которые не продаются. Он заявил, что суммарно Fable 1, Fable 2 и Fable 3 были реализованы в количестве около 7 миллионов штук на всех платформах, что является недопустимым результатом для крупной игровой студии. Исходя из этого, Пэчтер сделал вывод, что студия Lionhead была непродуктивной, и она требовала больших инвестиций, не принося прибыли. По его словам, игры Fable хорошие по содержанию, но не по продажам, и франшиза не является ключевой в игровом мире.

По мнению Пэчтера, внутренние студии Microsoft вообще не особо продуктивны с точки зрения прибыльности вложений в них. Он считает, что компания Microsoft могла бы закрыть и Rare, для которой игра Sea of Thieves может стать решающей. Пэчтер уверен, что у Microsoft хороший доход идет с 343 industries и Bungie (до того, как они отделились), другие же студии не прибыльны. При этом Майкл не сомневается, что The Coalition пропишется в этот круг, когда состоится релиз Gears of War 4, которая станет хитом. При этом он отмечает, что имеются игры с хорошими продажами, но которые не могут держать подразделение Xbox на плаву, и здесь речь идет об Ori and the Blind Forest. Уверен Пэчтер, что хорошие продажи ждут игру Quantum Break, и внушительная часть из них придется на PC.

Интересно, что специалист ничего не сказал по поводу студии Turn 10, и рентабельности ее проектов для бизнеса Xbox, учитывая не малую стоимость разработки проектов, но не самые высокие их продажи. Также он не дал никаких пояснений, почему была закрыта команда Press Play.

Читайте также