XboxБез категории
Итоги конференции Microsoft на GDC 2016: Про Xbox One, DirectX 12 и Windows 10
Компания Microsoft в рамках мероприятия GDC 2016 в Сан-Франциско провела свое собственное мероприятие для журналистов и разработчиков. В рамках данного события американская корпорация поделилась некоторыми успехами, планами по развитию экосистемы Windows 10 и приставки Xbox One, а также информацией о DirectX 12.
Ниже мы предлагаем рассмотреть самые интересные тезисы, которые были озвучены на мероприятии, в аспекте Xbox One:
- Компания Microsoft заявила, что Rise of the Tomb Raider и Gears of War Ultimate Edition – это первая волна проектов, которые появятся на Windows 10 PC в ее магазине, а Quantum Break и расширенное издание Ori and the Blind Forest – вторая, дальше больше;
- Игровая консоль Xbox One сможет работать с универсальными приложениями Windows 10 летом 2016 года;
- Корпорация не намерена прекращать поддержку разработчиков, которые намерены создавать игры только для Xbox One;
- Развитие Windows 10 – это возможность для разработчиков выбирать, на какой платформе они хотят выпустить свой проект. Взять, к примеру, игру The Forest. Разработчики знают, что играть The forest люди хотят не только на консоли, но и на PC. Соответственно, игра сможет появиться на обеих платформах;
- DirectX 12 помогает повысить производительность Xbox One и качество картинки;
- Разработчики игр будут продолжать получать самые современные инструменты для создания своих проектов;
- Компания Microsoft намерена еще плотнее сотрудничать с игроками;
- Первой игрой с поддержкой DirectX 12 на приставке Xbox One стал Star Wars Battlefront;
- Создатели приложений для Windows 10 могут уже сейчас не сомневаться, что оно будет работать на Xbox One, и им достаточно будет доработать код;
- Более 1400 студий работают с Microsoft в рамках программы для развития инди-проектов – id@Xbox;
- В ближайшее время Microsoft обещает предоставить разработчикам новые инструменты, которые упростят интеграцию в игры Xbox Live;
- Microsoft ведет активную работу над тем, чтобы избежать падений Xbox Live, в это дело вкладываются серьезные деньги;
- До конца 2016 года мы с вами увидим объединение магазинов Xbox и Windows;
- Microsoft стремится к полной унификации, чтобы разработчики могли создать проект, и он работал на Xbox One и Windows 10 PC;
- Xbox Live – это кросс-платформенная игровая система, и Microsoft надеется на поддержку Sony, Nintendo и разработчиков в ее начинании;
- Microsoft продолжает развивать DirectX 12, и над ним трудится корпорация совместно с AMD, Intel и Nvidia.
Больше новой информации об играх, Xbox One, Windows 10 компания расскажет на мероприятии Build, которое в 2016 году будет проходить с 30 марта на 1 апреля. В этот раз будет вестись прямая трансляция с конференции корпорации.