24 февраля 2016 г.

Разработчики Quantum Break рассказали о звуковых эффектах в игре


Около 6 недель остается до выхода игры Quantum Break, которая обещает стать одним из главных релизов 2016 года. Разработчики уже показали немало геймплея проекта, а так же рассказали об изменении графики за время развития игры с 2012 года. Сегодня же компания Microsoft показала очередное интервью с сотрудниками студии Remedy, в котором были продемонстрированы удивительные звуковые эффекты проекта.

Как рассказали разработчики из студии Remedy, они применили в Quantum Break специальную звуковую технологию Umbra, за счет которой удалось создать максимально реалистичные модели распространения шума. За ограждениями звук слышен тише, а от источника он распространяется волнами, и преградой для него являются не только стены, но и другой шум. Технология Umbra создавалась специально для движков Unreal Engine, но студия Remedy доработала ее под Northlight Engine, на котором разрабатывается Quantum Break.

Отдельно разработчики отмечают интересные звуковые эффекты, которые возникают во время замедления времени. Если велась стрельба, она будет слышна, но с соответствующим искажением. Так же передаются голоса, взрывы и другие шумы. Ниже в рамках видео вы можете послушать интервью Ричарда Лапингтона, который рассказал о звуке в Quantum Break более подробно, а так же посмотреть и послушать ряд примеров.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top