29 февраля 2016 г.

Майор Нельсон: встроенные покупки в Halo 5 – это отличная идея от 343 industries


Майор Нельсон является одним из публичных сотрудников компании Microsoft, который отвечает за развитие подразделения Xbox. Он активно взаимодействует с сообществом игроков, и часто его интервью можно услышать в различных подкастах. Не так давно Майор Нельсон посетил подкаст ресурса IGN, где он рассказал, что считает систему микротранзакций в Halo 5 настоящим открытием студии 343 industries.

Как заявил Майор Нельсон, в последнее время компании не видят граней, выпуская DLC для своих игр. Для каждого проекта может выйти 3-4-5 дополнений, которые ориентированы на мультиплеер. Это приводит к тому, что дробится сообщество игроков, и некоторые режимы (карты) становятся менее популярны, и на них практически не найти соперников. Если один игрок не купил DLC с новыми картами, другой его приобрел, а третий вовсе купил другое DLC, то все вместе они не смогут встретиться на желанной карте, что, по мнению Майора Нельсона, неправильно.

Находка студии 343 Industries с REQ-пакетами, в этом плане, по версии Майора Нельсона, идеальна. Он считает, что в Halo 5 мультиплеер является важной составляющей, и его поддержка выпуском новых карт и режимов будет продолжаться. При этом студия 343 industries не просит деньги с игроков за дополнительный контент в мультиплеере, а желающие могут приобрести REQ-пакеты, которые принесут разработчикам дополнительный доход и мотивируют их к разработке дополнений, но никак не скажутся на дроблении сообщества пользователей. Нечто подобное реализовано в некоторых других играх, например, в Counter-Strike. В версии Global Offensive игроки имеют возможность не только покупать ящики с предметами непосредственно у Valve, но и использовать сторонние сервисы. В частности, рулетка кс го позволяет выиграть вещи без вложения реальных средств.
Можно предположить, что многие другие игры издательства Microsoft выберут подобную модель распространения дополнительного контента. Не исключено, что микротранзакции появятся в Crackdown, Gears of War 4 и других мультиплеерных проектов от Microsoft. Приятно, что компания старается на личном примере показать другим студиям, что можно отказаться от DLC и неплохо зарабатывать.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top