Разработчики Battlefield 4 повысили на приставках Xbox One и Playstation 4 тикрейт на серверах для 32 игроков.
Студия DICE объявила, что сегодня стартует тестирование обновленного неткода в игре Battlefield 4 на игровых приставках Xbox One и Playstation 4. Ранее разработчики проекта сумели добиться повышение тикрейта игры на серверах для 32 человек, и теперь некоторые сервера переведены в режим тестирования.

Как сообщили разработчики игры Battlefield 4, если тестирование в ближайшие 2 дня пройдет удачно, то уже 11 февраля тикрейт повысится на всех серверах для игры, которые рассчитаны на 32 игроков. Его повышение произойдет от 30 Гц до 45 Гц, что позволит увеличить скорость регистрации выстрелов и отклика на движения. Студия DICE отмечает, что с повышением тикрейта регистрация выстрела со стороны сервера снизится примерно на 11 секунд.

Что касается серверов на 64 игрока, их нововведения пока не коснутся. Разработчики в ходе внутренних тестов установили, что небольшое повышение тикрейта на данных серверах приводит к серьезным проблемам со стороны сервера и консолей.

Читайте также