XboxБез категорииИгры

Студия Techland рассматривает вариант с внедрением DirectX 12 в Dying Light

Студия Techland рассматривает вариант с внедрением DirectX 12 в Dying Light: с сайта NEWXBOXONE.RU

Разработчики игры Dying Light некогда «заикались» о желании повысить производительность версии игры для приставки Xbox One, которая в данный момент работает в разрешении 1536х1080 пикселей. Совсем скоро выходит дополнение The Following, над которым студия Techland трудилась практически год, и разработчики рассказали, как у них продвигаются дела с повышением разрешения в версии игры для Xbox One.

Разрешение 1536х1080 не является полноценным 1080p, но при этом далеко от отметки в 900p. Разработчики заявляли при релизе игры, что подобное разрешение было выбрано из-за желания сохранить частоту кадров стабильно на 30 за секунду. Похоже, что к релизу The Following повышения резолюции экрана ожидать не стоит, о чем сообщили сотрудники Techland. По их словам, в данный момент работа над повышением разрешения в версии для Xbox One активно не ведется, и вместе с релизом дополнения оно не изменится.

При этом разработчики продолжают обещать, что посмотрят на версию игры для Xbox One, и ее работу с использование DirectX 12. По их словам, они уже имеют доступ к API, но в данный момент активно их не изучали, поэтому не могут сказать, насколько сильно отразилось бы на производительности Dying Light на Xbox One внедрение DirectX 12.

test

Close