30 января 2016 г.

Аарон Гринберг объяснил причины переноса Scalebound и рассказал о конкуренции с Sony


Компания Microsoft в начале года объявила, что игре Scalebound понадобится чуть больше времени, чтобы отправиться в релиз, и проект был перенесен с конца 2016 года на 2017 год. До сегодняшнего дня американская корпорация не давала никаких комментариев по данному поводу, но долго отмалчиваться она не смогла, и Аарон Гринберг объяснил, почему перенесли релиз Scalebound.

Как рассказал в рамках интервью директор по маркетингу компании Microsoft и подразделения Xbox Аарон Гринберг, игре Scalebound будет очень сложно конкурировать с другими проектами класса AAA в момент релиза. По его словам, в 2016 году на консоли Xbox One выходит масса первоклассных эксклюзивов – Quantum Break, Gears 4, Crackdown 3, и Scalebound рискует среди них затеряться. Также Гринберг отметил и множество первоклассной мультиплатформы, релиз которой назначен на конец 2016 года.
Аарон уверен, что дополнительное время пойдет на пользу разработчикам игры Scalebound, которые создают проект, по амбициям несравнимый с тем, что они делали раньше. Студия Platinum Games увлечена разработкой Scalebound, и игроков ждет большой открытый мир и десятки интересных локаций, а также сотни заданий.

Прокомментировал Аарон Гринберг и ситуацию с конкуренцией между платформами. По его словам, компании Microsoft и Sony соревнуются друг с другом, заигрывают, но после все равно пожимают руки, и нет никакой речи о неприязни представителей одной компании к другой. Гринберг отметил, что в данный момент компания Microsoft проигрывает в борьбе Sony по количеству проданных консолей, но еще ничего не определено.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top