XboxБез категорииИгры

Студия Lionhead рассказала об отличиях в применении DirectX 12 для PC и Xbox One

Студия Lionhead рассказала об отличиях в применении DirectX 12 для PC и Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU

Игра Fable Legends заявлена как один из первых проектов с поддержкой DirectX 12, о чем разработчики не забывают постоянно напоминать. Новая игра серии от Lionhead Studios весной перейдет в стадию открытого тестирования, и вскоре после этого должен состояться ее долгожданный релиз. Разработчики Fable Legends в рамках интервью рассказали, чего они добились за счет использования DirectX 12 в своем проекте.

Как заявил директор студии Lionhead Стюард Лайт, игра Fable Legends может смело называться одной из самых инновационных в плане технологий. По его словам, за счет использования DirectX 12 удалось добиться увеличения производительности примерно на 40% при использовании любой графической карты. При этом речь идет только о версии для PC, и, благодаря новым API от компании Microsoft, разработчики получили большую частоту кадров, улучшенные эффекты, тени и анимацию.

Что касается версии игры для Xbox One, Стюард Лайт уверен, что производительность графического процессора и памяти не изменятся от релиза DirectX 12 на консоли. По его словам, консоль получает некоторый прирост, но нельзя сказать, что ее производительность фантастически повысится. Стюард Лайт отметил, что за счет DirectX 12 в версии игры для приставки Xbox One был применен многопоточный рендеринг и использована технология асинхронных вычислений. Все это позволило поднять студии Lionhead визуальную составляющую выше, чем было возможно на DirectX 11, но речь о 40% приросте, как на PC, не идет.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close